![]()
Принимаем web-money:
U236867281382 |
![]() |
![]() ![]() НовостиВсе новости04.08.2016 ЗЛЫЕ ОСТАЮТСЯ ЖИВЫМИСегодня примерно 400 относительно новых телевизионных сериалов доступны в Америке для просмотра, включая на стриминговых сервисах типа Netflix и Hulu.
Сергей Рахлин (Serge Rakhlin) HFPA, Лос-Анжелес
Не будет преувеличением сказать, что, по крайней мере, 50 из них очень высокого качества. Если внимательнее посмотреть на лучшие телесериалы-драмы, то не составит труда заметить, что основные персонажи этих сериалов несут в себе много негативного заряда. Да, конечно, люди существа не простые, в каждом сочетаются добро и зло. Но обилие именно такого рода протагонистов (они же антагонисты) явно отражает, как и положено настоящему искусству, беспокойный мир, в котором мы сегодня живем. Кроме того, нельзя не заметить, что Америка сегодня – во многом другая страна, а не та идиллическая Америка, которую весь мир считал «сияющим замком на вершине». Да и во всем остальном мире, который жадно «пожирает» американскую телепродукцию, дела идут не лучшим образом. Поэтому не только французы и немцы смотрят свои мрачные сериалы, но они, и другие народы мира, готовы смотреть американские сериалы без радужных очков. Начнем с ультранасильственного и по сути мрачного серала HBO Game of Thrones, увенчанного всеми возможными наградами. У зрителя всегда в голове вопрос, какая голова покатится следующей. В зомби-сериале The Walking Dead кровь льется рекой. Netflix с успехом показал сериал Narcos, главный герой которого не кто иной, как пресловутый наркобарон Пабло Эскобар. Между прочим, и его не рисуют одной черной краской, равно как и совершенно феноменального наркобарона-любителя, бывшего учителя химии мистера Уайта, которого так многосторонне изобразил замечательный актер Брайан Крэнстон в сериале Breaking Bad.Список таких героев-антигероев можно легко продолжить. И он будет очень длинным. Откуда все это пошло? Большинство видных деятелей телевидения и так называемые show runners лучших сериалов согласны в одном. Дело не только в том, что исторически сравнительно недавно появилось кабельное телевидение, на котором можно было себе позволить ненормативную лексику и малооптимистические повороты сюжета, часто использующие насилие и даже смерть как драматургический инструмент. И, поскольку «кабель», а тепеь и стриминг, стали реально конкурировать с эфирными телесетями по рейтингу, традционные телесети стали себе позволять больше как в плане эротки, так и в плане мрачности сюжетов и персонажей. Возьмем полицейскую серию The Shades of Blue, первый сезон которой недавно закончился на телесети NBC. В нем главную роль коррумпированной, но внутренне «хорошей» полицейской играет Дженнифер Лопес, которая на телевидении явно нашла лучшее применение своим талантам, чем в кино. Хозе Падилья, show runner упомянутого выше сериала Narcos, тоже говорит, что открывшиеся на телевидении возможности создания глубоких и разносторонних характеров заставили его «изменить» так называемому большому кино, которое в плане искусства становится все менее интересным из-за засилья фильмов-комиксов и примитивных экшен-блокбастеров. Общая мрачноватая атмосфера в стране и мире привела к тому, что даже самые успешные комедийные сериалы, такие как тюремная сага Orange Is the New Black на том же Netflix, содержат много довольно мрачных элементов. Этакий смех сквозь слезы. И это характерно и для других лучших сериалов, чей жанр вообще трудно определить – это драма или комедия? Впрочем, кто может определить жанр своей жизни? Мы живем в драме или комедии? Скорее всего, в этих двух жанрах сразу. И пусть не говорят, что телевидение (или даже кино) порождают монстров. Искусство лишь отражает окружающий нас мир.
![]() |
![]() |
![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
EXCLUSIVE Style © 2009 | ![]() |
![]()
![]() |
![]() |
Создание веб-сайтов |